Гарантия на тренажеры и оборудование
На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах.
При получении товара покупателю выдается правильно заполненный гарантийный талон, который дает право на ремонт тренажера в сервисном центре. Адрес и телефон сервисного центра указывается на гарантийном талоне.
Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий (в пределах Москвы - бесплатно, за пределами МКАД - по утвержденным расценкам). Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит.
Что делать, если товар сломался во время гарантийного срока?
Если вы живете в Москве или области
- Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне.
- Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность. По результатам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылают запасную часть на замену.
- Если на месте не удается починить, то Вы можете отправить любой товар в сервисный центр.
- В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт не занимает больше 7 дней.
Если вы живете в другом городе
- Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
- Вызываете мастера для диагностики и ремонта. Мастер на месте устраняет неисправность.
- Выезд мастера будет бесплатным.
Возврат товара
Возврат товара ненадлежащего качества
- Вы обнаружили брак у нового товара и желаете его вернуть.
- Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
- Мастер сервисного центра выдают Вам на руке Акт о том, что товар ремонтопригоден или неремонтопригоден.
- Вы связываетесь с нашим магазином, и мы меняем Вам товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости или возвращаем Вам деньги. (Внимание, обязательно иметь Акт на руках и передать его вместо с бракованным товаром нам).
Возврат товара надлежащего качества
В течение 7 дней после покупки Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид, присутствует все документы. Внимание, сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации. В идеальном состоянии находятся внешняя и внутренние упаковки.