Игровое эргономичное кресло с обивкой из нейлоновой сетки, синхромеханизмом и широкими возможностями регулировки посадки. ThunderX3 XTC-Mesh Black – не совсем классическое игровое кресло: модель одинаково хорошо впишется и в офис, и в игровую среду. В конструкции использована дышащая и прочная нейлоновая сетка, а дизайн кресла выдержан в стиле минимализма, без ярких цветов. ThunderX3 XTC-Mesh Black имеет синхромеханизм качания SYNC5 и газлифт 4-го класса, так что рассчитано на массу до 125 кг. Также модель имеет регулируемые сиденье и подголовье, 3D-подлокотники и удобную поясничную поддержку.
- Максимальный вес До 125 кг
- Блокировка раскачивания Да
- Механизм качания SYNC5, многоступенчатая регулировка
- Подлокотники 3D
- Размер спинки (ШХВ) 51х82 см
- Размер сиденья (ШХГ) 53х52-57 см
- Высота от пола 46 – 54 см
- Крестовина Сталь, 350 мм
- Колеса 75 мм, полиуретан
- Наклон спинки 90 – 150°
- Каркас Высокопрочный нейлон
- Подушки Поясничная и шейная автоматическая посадка
Кресло поставляется в большой картонной коробке (габариты: 76 х 66 х 44 см). Вес кресла с упаковкой - 26 кг.
Все детали внутри коробки упакованы в отдельные секции, разделённые перегородками из картона, и дополнительно завёрнуты в уплотнитель. В комплекте, кроме непосредственно деталей кресла, имеется подробное руководство по сборке в формате А4 и набор крепежа с ключом-шестигранником, запаянным в блистер.
Обивка кресла выполнена из двух материалов: в основном это высокопрочная нейлоновая сетка, а отдельные участки обтянуты PU кожей. На сиденье применены оба этих материала – фронтальный край прикрыт участком кожи с вышитым логотипом ThunderX3 по центру.
Сетка натянута на пластиковый каркас с усиленной многочисленными рёбрами жёсткости центральной частью. Форма сиденья выпуклая, на переднем крае виден скос под большим углом.
Сетка на сиденье хорошо дышит и должна обеспечивать отличную вентиляцию, особенно в сравнении с классическими кожаными сиденьями с наполнителем.
Спинка у ThunderX3 XTC-Mesh Black обтянута уже полностью нейлоновой сеткой. Каркас спинки выполнен из плотного матового пластика почти целиком. Крестообразный элемент, придающий всей конструкции спинки жёсткость, выделяется серебристым цветом и смотрится достаточно стильно.
Если взглянуть на спинку сбоку, то заметна её сложная эргономичная форма. В нижней части выступает поясничный упор, который, как и верхняя часть, имеет заметный изгиб, обеспечивающий боковую поддержку. Для обеспечения подстройки кресла под индивидуальную посадку верхняя и нижняя части спинки не связаны напрямую – каждая подпружинена отдельной своеобразной «рессорой».
Металл в спинке применён только в нижней трети, в основании. Внизу выступает металлический кронштейн (толщина порядка 5 мм) для соединения с сиденьем.
Кресло не имеет привычных для игровых моделей подушек. Вместо этого на спинке есть поясничный упор и отдельное оголовье. Оно имеет каркас из пластика и обтянуто слоем PU кожи без наполнителя.
У подголовья имеется регулировка по высоте и наклону, так что в дальнейшем его можно настроить под конкретный рост и позу.
Подлокотники ThunderX3 XTC-Mesh Black имеют металлическое основание с креплением и 3D-регулировку (три степени свободы). Они умеют изменять высоту, угол относительно сиденья и выдвигаться ближе или дальше от спинки. Для изменения высоты предусмотрен нажимной лепесток под ручкой, а для настройки положения – кнопка с внутренней стороны.
Размеры ручки подлокотников увеличены в сравнении со стандартными – примерно 11х 28 см. Материал чуть мягкий, хорошо сопротивляется следам от пальцев. Большая часть площади покрыта текстурой «под карбон».
Крестовина ThunderX3 XTC-Mesh Black полностью выполнена из стали, что обеспечит максимальную устойчивость к нагрузкам. Размеры лучей – 350 мм. Крестовина отштампована из одного листа, а с внутренней части в лучи вварены дополнительный элементы для повышенной жёсткости.
Сварка выполнена достаточно аккуратно, как и покраска крестовины.
Колёса для кресла выбраны крупные, диаметром 75 мм. Покрытие – мягкий полиуретан, которые не будет шуметь на жёстком напольном покрытии и не повредит мягкое.
У ThunderX3 XTC-Mesh Black многофункциональный механизм SYNC5, который отвечает за регулировку кресла сразу в 5 направлениях. Синхромеханизм обеспечивает качание спинки одновременно с сиденьем. Кроме этого, регулируется наклон, глубина сиденья, высота и сопротивление.
Механизм достаточно массивный и крепится при помощи 4 винтов по краям. Качество изготовления визуально хорошее, неровностей обработки и покраски нет.
Управление механизмом осуществляется при помощи трёх рычажков с лепестками по обе стороны механизма. Они закрыты декоративными и приятными тактильно пластиковыми кожухами.
ThunderX3 XTC-Mesh Black комплектуется надёжным газлифтом 4-го класса с допустимой нагрузкой до 150 кг. Есть некоторый запас, поскольку заявленная максимальная нагрузка на кресло – до 125 кг, так что газлифт должен проработать долго. Маркировка на корпусе - Bifma x5.11 TUV LGA EN16955 type SKQ-A/B-25 CLASS4.